• Frontol 5
  • Frontol xPOS
  • Frontol Manager
Внедрение накопительного дисконта Frontol за 2 часа

Задача

Настроить накопительную дисконтную систему в Frontol  в магазине "Аристократ". Помочь выбрать нумерацию и тип дисконтных карт.

аристократ.jpg

Решение

Задача была решена с помощью стандартных функций Frontol. Это позволило заказчику сэкономить и не покупать дополнительные программы. Было принято решение отказаться от магнитной полосы на картах и использовать штрихкод.

Какие плюсы это дало:
1. Нет необходимости покупать оборудование для считывания магнитных карт
2. Использование карты в мобильном приложении.
3. Легко можно интегрироваться с агрегатором карт лояльности.

В кассовой программе были созданы два маркетинговых мероприятия для предоставления скидки и учёта накоплений. Чтобы можно было предоставить скидку клиенту, который забыл карту, добавлена специальная кнопка, которая позволяет искать клиента, а также редактировать информацию о нем. Для анализа дисконтной программы в Frontol добавили несколько отчетов.

кейс.jpg

Результат

Магазин получил работающую дисконтную программу, без лишних затрат на программы и оборудование.
Вся работа была выполнена в течение двух часов, удаленно, в нерабочее для магазина время.


Задача решена компанией FrontUP

г. Екатеринбург

hello@frontup.ru




Вернуться к списку