• Frontol 5
  • Frontol xPOS
  • Frontol Manager
Ускоряем очереди в магазине "Бисквитный двор"

БДкейс.jpg

Перед нашим клиентом магазином «Бисквитный двор» встала задача уменьшить время закрытия чека с 1 минуты вынужденного ожидания отклика программы до возможного минимума.

Решение

Проведя исследование текущей конфигурации, наши специалисты приняли решение о необходимости замены имеющегося кассового программного обеспечения на Frontol 6. В новой программе, благодаря стандартной функции по удалению неактуальных документов за указанный период, удалось устранить проблему «зависания» касс. Помимо этого, с помощью редактора макетов на экран кассиру были выведены только необходимые для работы функции, что также позволило сократить время обслуживания и снизить усталость кассиров. Суммарно удалось добиться не только снижения времени обслуживания покупателя в три раза, но и уменьшить количество ошибок кассиров.
Приятным дополнением для клиента стала подписка на обновления, которая дала сразу несколько положительных возможностей:

  • снизить затраты на эксплуатацию кассового программного обеспечения за счет предоставления права на новые выпуски и возможности дешевого обновления;

  • постоянно повышать производительность за счет доступа к самым современным и уникальным технологиям;

  • поддерживать высокую доступность кассовой инфраструктуры за счет гарантии соблюдения всех изменений в правовом поле.


Интеграцией и настройкой занималась компания "Ориент-96"
г. Екатеринбург
Тел.: 8 (343) 216-57-42
Эл. почта: avt1@orient-96.ru




Вернуться к списку