• Frontol 5
  • Frontol xPOS
  • Frontol Manager

Статьи

Какое решение выбрать предпринимателю в связи с 54-ФЗ? Есть три вида решений. Это автономная касса, это смарт- терминал, или это компьютер с установленным программным обеспечением, и подключенным внешним фискальным регистратором. Плюсы и минусы каждого решения.
Есть поговорка «Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно». Вопрос экономии очень важен, сэкономить хочется всегда. Вопрос: на чем?

Россия – интересная страна. Мы считаем себя бедными, и иногда говорим, что Россия, дескать, мол страна Третьего мира, но в некоторых аспектах, в некоторых вопросах мы если не впереди планеты всей, то в лидерах, и в частности, в IT.

Часто задаваемый вопрос: «А можно ли настроить ваше программное обеспечение таким образом, чтобы в нем бизнес-процесс был не так, как у вас, а так, как принято в нашем магазине, и это мы выстрадали, и мы как-то сложно придумали, и вот у нас так получилось, поэтому мы хотим, чтобы оно так и в программном обеспечении было?».
Все знают про 54-ФЗ и какие действия нужно принимать в этой связи. И почти все относятся к этому закону негативно, потому что для предпринимателя, для владельца магазина это лишние хлопоты, лишний геморрой. Давайте посмотрим на это под другим углом....
Системы, обеспечивающие лояльность покупателей, в том или ином виде сегодня есть у большинства ритейлеров. Что же понимается под этими системами, как они выглядят и как изменится картина в связи с принятием поправок в 54-ФЗ?

За 15 лет сотрудничества с владельцами торговых предприятий различных форматов специалисты и партнеры компании «АТОЛ» провели установку более 150 тысяч касс, и значительная часть таких внедрений была связана с интеграцией с той или иной системой лояльности магазина. Благодаря этому мы накопили достаточный опыт, чтобы сформировать определенную градацию систем лояльности, представленных сегодня на рынке. Понимание того, какой уровень инструментария в системе лояльности необходим торговому предприятию, - залог правильного использования этих инструментов.
Федеральная налоговая служба России приказом от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ утвердила форматы фискальных документов, обязательных к использованию при работе с контрольно-кассовой техникой. Одним из требований форматов является регистрация товара в позиции чека по итоговой цене с учетом скидок и надбавок. Реализация этого требования в кассовом программном обеспечении привела к разделению позиций в чеке. Например, при покупке трех одинаковых товаров, на чеке они могут отображаться в виде двух строк с различной ценой и количеством. С точки зрения отчетности для регулирующих органов информация о продажах зарегистрирована корректно. А вот покупатели не всегда понимают, почему один и тот же товар в чеке имеет различную цену. Постараемся объяснить подробнее.